понедельник, 7 мая 2012 г.

Женская продажность


Читатель Tiptol пишет к моей заметке о проститутках:
С тех пор, как ты сказал, что вероятность наткнуться на проститутку в лице любой девушки не маленькая, я очень много думал на эту тему. Буквально, как говорят в таких случаях, не мог успокоиться. Мне 24, но я довольно застенчивый человек — для меня просто так подойти и познакомиться на улице с девушкой без дрожи в коленках представляется невозможным. Но меня прямо подмывало проверить твою теорию о том, что любая девушка согласится переспать за деньги. В общем после многих бессонных ночей я все же преодолел свою природную застенчивость и зажатость.
В прошлые выходные, я, спровадив родителей и старшую сестру на ночь к бабушке, поехал-таки покататься по окресностям (Коньково). В общем, мне это стоило неимоверных душевных усилий, но, я, оставив машину на стоянке, подошёл к первой же симпатичной девушке, которая неспеша прогуливалась по ул. Миклухо-Маклая и предложил провести со мной ночь за вознаграждение. Предложил 5000 руб. Роман, это полный пиздец. Сторговались за 10000. Ночь была великолепной, но суть не в этом. Я теперь ещё в большем недоумении. Что же это получается? Ведь у неё может быть есть парень, а она вот так вот сразу же согласилась поехать к незнакомому парню. Я даже имени её не знаю после ночи. Выходит, я познакомлюсь с какой-нибудь девушкой, а она будет вот так спать с кем попало за бабло, лишь бы нашёлся, кто заплатит? Это же вырождение института порядочности и серьёзных отношений. Теперь я уже точно не знаю, что мне делать. Не хочу оставаться один на всю жизнь, но и жить с одной из тех, кому нельзя доверять в будущем тоже не смогу.
В комментариях люди часто высказывают мысль, что дескать может быть что-то со мной не то, раз мне постоянно так сильно не везет с девушками. Так вот нет же, со мной как раз все в порядке — это именно с вами что-то не то.
Продажность девушек заложена очень глубоко аж на культурном уровне на самом деле. Российские девушки считают себя самыми красивыми в сравнении с европейками или американками, однако главное различие во внешности между русской и буржуйкой — количество макияжа на лице. На Западе столько макияжа используют только певицы и проститутки. Поскольку всем мужчинам подсознательно нравятся шлюхи, то на русских женщин особый спрос. Любой немец или американец любит русскую не за красивые глаза, не за абстрактное понятие русской души, а за то что она выглядят как шлюха, и думает как шлюха. Да и вообще по сути своей шлюха и есть.
Это выражается даже в том, как мужчина ухаживает за женщиной. В основном все сводится к тому, что женщину задаривают подарками и цветами. Если вдуматься, то подарки являются весьма сомнительным свидетельством каких-то чувств — часто муж-пьяница, который бьет жену изо дня в день, в праздник 8-го марта вдруг дарит пышный букет роз и клянется в любви и верности. Типично же. Однако в силу отсутствия образования у русской женщины, развитие психологии примерно такое же как у собаки или вороны. За кусок колбасы, сыра или просто ненужную ссаную тряпку готовы зачастую на что угодно.
Когда вы предлагаете женщине деньги на улице, то это ровно то же самое, что задарить ее букетами цветов. Только можно месяцами водить девицу в кафе и дарить подарки, а можно за один вечер вывалить всю сумму — по сути это эквивалентно. Именно поэтому стратегия, описанная читателем сейчас и мной ранее, вполне срабатывает.
Сам по себе секс за деньги прекрасен на самом деле, если разобраться. Омерзительно лишь то, что все это сопровождается враньем. Девочка, которая провела ночь с Tiptol, на следующий день встретится со своим молодым человеком и расскажет о том как устала, потому что всю ночь готовилась к институту. А если зайдет речь, то будет яростно поливать грязью проституток и утверждать, что она-то сама никогда бы и ни за какие деньги.
Что еще интересно, девушка, которая дала Tiptol-у, с большой степенью вероятности ни с кем не спала за деньги до этого, и была уверена, что с ней никогда такого не будет. Кто угодно, но только не она будет трахаться за деньги. Однако когда появляется реальная возможность заработать, мозги начинают работать уже по-другому. Это примерно как во всяких экстремальных ситуациях: все спокойно смотрят фильмы ужасов, теоретически знают как поступят в той или иной ситуации, но в реальной обстановке мозг отказывается работать так как запланировано. Ребята, насмотревшиеся «жести» в Интернете, падают в обморок при виде трупа, а у крутых бойцов из спорт-зала при встрече с агрессивной компанией на улице часто уходит душа в пятки и они спасаются бегством.
С продажностью то же самое. Даже если читательница уверена совершенно точно, что не подаст тело ни за какие деньги, когда поступит реальное предложение, взгляды ее резко поменяются. В конце концов никто не узнает, а это хороший приработок, да еще и может быть приятный. Один раз же можно попробовать. К тому же культурная предрасположенность.
Как же теперь жить, с осознанием всего этого? Быть одиноким всю жизнь? На самом деле вовсе не обязательно — выход есть. Я лично для серьезных отношений буду теперь искать кого угодно, но только не русскую. Американку, камерунку, таджичку, француженку, кореянку — насрать. Главное, чтобы не русскую и не хохлушку. Потому что этим нельзя верить — у этих культура такая заложена, что если открываешь рот, то надо обязательно соврать. С ними теперь только за деньги — дешевле выйдет и будешь всегда уверен в честности отношений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий