воскресенье, 3 июня 2012 г.

Тайна свастики:

   от "чёрных Бонпо" до Третьего рейха




«Идёт ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своём, и возвращается ветер на круги свои». Причастность к живой вере порождает сегодня те же явления, что и в прошлом. Эта причастность есть признак не «примитивного» или «архаичного», а растущего вместе с вековым опытом современного сознания, проявление в ограниченном человеческом существовании бессмертного Духа.
                       



Свастика является одним из самых мощных средств визуального воздействия в истории человечества. С чисто графической точки зрения, ни один другой логотип не является настолько удачным как свастика. Чистые геометрические линии свастики позволяют легко различить этот символ с любой дистанции, при любом размере знака. Вращающийся квадрат, образуемый свастикой, позволяет создать иллюзию движения, ее края легко врезаются в любую поверхность, на которой она появляется.

     До преобразования свастики в государственный символ нацистской Германии, она широко использовалась в оккультистских талисманах, научных символах, эмблемах гильдий, архитектурных украшениях и военных регалиях. Она символизировала свет, бога света, молний, дождя, воды. Она считается старейшим арийским символом и была принята в качестве знака, символизирующего жизнь в джайнизме. Свастика появлялась на отпечатках ступней Будды, выдолбленных на скалах Индии, она обозначала Юпитера у римлян и Тора у скандинавов. Предполагается, что она имеет связь с символом лотоса у египтян и персов. Она изображена в городе мертвых Кобан на Кавказе, на монументах богинь Геры, Деметры, Астарты.

     25 июля 1918 года войска Верховного правителя России адмирала Александра Васильевича Колчака освободили от красных неофициальную столицу Урала город Екатеринбург. Они опоздали совсем немного - царскую семью буквально накануне расстреляла в подвалах Ипатьевского дома, поэтому уже 30 июля началось следствие по делу об убийстве императорской семьи.
Следствие вёл Николай Соколов. При тщательном осмотре дома, ставшего последним пристанищем семьи Романовых, на стене в одной из комнат обнаружили рисунок свастики и совершенно непонятную надпись - прочесть ее никому не удалось и непонятные слова сочли каббалистическим заклятием. Кстати, заметим: эта загадочная надпись не расшифрована до сих пор! А дом как-то очень скоропалительно снесли в последней четверти XX века.
 
    В ночь с 24 на 25 июля 1918 года войска Белой Армии заняли Екатеринбург. А уже утром все офицеры, свободные от службы и боевых нарядов, потянулись к дому Ипатьева, где содержалась в заключении и 8 дней назад была расстреляна Царская семья. «Каждому хотелось повидать это последнее пристанище Августейшей Семьи... Каждый почувствовал, что здесь что-то произошло, что-то большое, мрачное и трагичное... Но что? Убили?.. Да, кровь здесь была. Не может быть, думал почти каждый. И зверству есть предел. И перебирая бесчисленное количество вещей домашнего обихода... никто не допускал, что зверство может и не иметь предела» [107, с. 77-78]. 

    Раскрыли двери угловой комнаты верхнего этажа, служившей спальней Государю императору, государыне императрице и Наследнику цесаревичу. Четыре окна этой комнаты выходили на Вознесенскую площадь и Вознесенский переулок. Оглядывая разорённое помещение, офицеры заметили странный знак на левом косяке правого окна. Там, рукою Александры Феодоровны был начерчен правильный четырёхконечный крест с загнутыми в левую сторону концами и поставлена дата «17/30 Апреля 1918 г.» день приезда их величеств в Ипатьевский дом. Такой же знак, только без числа, был нарисован на обоях стены на высоте кровати, принадлежавшей, видимо, Наследнику. Спустя еще 3 месяца в эту спальню попадёт бывший воспитатель царевича Алексея Пьер Жильяр, который сделает ряд уникальных снимков, воспроизводящих таинственную веху крестного пути Царственных мучеников...

     Соколову удалось установить, что рисунок свастики и надпись сделаны рукой последней русской императрицы. И следователь распорядился их сфотографировать и приобщить к делу! Его распоряжение выполнили. А потом возникла то ли путаница, то ли загадка -похоже, s подвальном помещении, где происходил расстрел царской семьи, обнаружили еще одну таинственную каббалистическую надпись и ее тоже сфотографировали. Или надпись была только одна, в верхних комнатах? Когда бы императрице успеть написать что-то на стене под дулами готовых выплюнуть раскаленный свинец чекистских наганов и маузеров? Но ряд исторических источников настоятельно утверждает: надпись свастики была в подвале!

    Теперь уже трудно что-либо проверить - дом снесли, в деле об убийстве царской семьи множество различных версий и исторических наслоений. Однако сейчас более важен сам факт существования рисунка свастики и каббалистической надписи, сфотографированных по приказу Соколова. И еще стоит вспомнить, что по происхождению последняя русская императрица - немка...

«Когда царь и царица, — рассказывает владелец дома в Екатеринбурге Н.Н. Ипатьев, — были перевезены в мой дом на Вознесенской площади, царица на раме окна одной из комнат написала в память своего приезда дату: [знак сеющей свастики] 17/30 апр. 1918» [69, с. 127]. В этом доме Николай II и его семья будут убиты спустя 3 месяца.
              

Через полгода, 27 января 1919-го, в Петрограде, совершился последний акт уничтожения царской фамилии*. Прямо во дворе Петропавловской крепости были расстреляны из револьверов великие князья Николай Михайлович, Дмитрий Константинович, Павел Александрович и Георгий Михайлович и похоронены там же. Это было проделано «в порядке красного террора» в ответ на «злодейское убийство в Германии товарищей Розы Люксембург и Карла Либкнехта», за несколько дней до отмены смертной казни. 

Последние жертвы были умерщвлены неподалёку от фамильной усыпальницы императоров России. Посередине же крепости возвышается Петропавловский собор, опоясанный по верху карниза чугунной решёткой из левосторонних, собирающих, и правосторонних, сеющих, свастик. Все решётки, ограждающие императорские надгробия в Царской усыпальнице Петропавловского собора также орнаментованы свастическими крюками. Свастическая плетёнка присутствует и в оформлении часовни Сет. Николая в Ницце (1866-67) на месте дома, где скончался сын Александра II, цесаревич Николай. Свастика сопровождала Семью Императора при жизни и после смерти.

Николай Соколов, несомненно, был дотошным и весьма крепким профессионалом. Нельзя ставить ему в вину, что он не раскрыл все тайны и не обнажил все скрытые пружины - следователь тоже оказался рабом и невольным заложником слишком многих могущественных сил и непреодолимых обстоятельств. Тем не менее Соколов установил: свастика - это санскритское наименование символического знака, который тесно связан с культом солнца у многих древних народов, к тому же она активно использовалась в Германии как антисемитский знак примерно с 1910 года. В то же время без особого труда следователь узнал о близкой, почти закадычной дружбе имевшего огромное влияние на царицу "старца" Григория Распутина с известным тибетским доктором Бадмаевым, очень популярным в светских кругах предреволюционного Санкт-Петербурга. Григорий Ефимович Распутин был не так прост и являлся совершенно не той фигурой, какой его много лет охотно и старательно представляли в "социалистической литературе" и даже голливудском кинематографе - он являлся адептом и пророком тайных русских обществ, стремившихся к незримой политической власти путем полного подчинения себе официальных светских властей.
     Вот тут-то и начинаются удивительные тайны и совершенно невероятные приключения. Соколов выяснил, что с некоторых пор государыня-императрица Александра Федоровна, увлекавшаяся модным спиритизмом и оккультизмом и занимавшаяся этими явлениями весьма серьезно, стала рисовать знак свастики на стенах любых помещений, где ей приходилось жить. Но откуда к ней, немке, воспитывающейся в Англии, мог "прийти" древний восточный знак-символ?

Определённый свет на «тайну Царёву» проливает факт, что Николай II (будучи цесаревичем), первый из русских Государей совершил кругосветное путешествие*. Когда он прибыл в 1891 г. в Японию буддийские священнослужители оказывали ему высокиe почести. «Это не были просто почести, оказываемые наследнику престола великой державы, — полагал уже упоминавшийся еп. Митрофан, — в лице их как бы весь буддизм склонялся перед Цесаревичем... Каждая такая встреча носила характер какого-то непонятного таинственного культа, совершаемого пред высшим воплощением, по воле небес сошедшего на землю с особой миссией. При входе Цесаревича в храм буддийские священнослужители повергались пред ним ниц, а когда он их подымал, смотрели на него с благоговением и трепетом, торжественно, едва касаясь его, вводили его в святилище своего храма. Если же кто из свиты хотел войти вслед за Цесаревичем, его не пускали. Раз такую попытку сделал принц Георгий Греческий, но ламы преградили ему путь».

(На самом деле, путешествие являлось не вполне кругосветным: по ряду обстоятельств, туда не вошли Соединённые Штаты.)

Далее вл. Митрофан рассказывает о посещении Николаем Александровичем известного отшельника Теракуто, жившего в одной из рощ вблизи Киото*. «Уже издали подходящие увидели распростёртую фигуру затворника-буддиста. Наследник наклонился и бережно поднял его с земли. Никто не произнёс ни слова, ожидая, что скажет затворник. Смотря невидящими глазами, как бы оторванный от всего земного, заговорил Теракуто:

     — О, ты, Небесный Избранник, о великий искупитель, мне ли проречь тайну земного бытия твоего? Ты выше всех. Нет лукавства, ни лести в устах моих пред Всевышним. И вот тому знамение: опасность витает над Твоей главой, но смерть отступит и трость будет сильнее меча... и трость засияет блеском*. Два венца суждены тебе, Царевич: земной и небесный. Играют самоцветные камни на короне твоей, владыко могущественной Державы, но слава мира преходит и померкнут камни на земном венце, сияние же венца небесного пребудет во веки. Наследие предков твоих зовёт тебя к священному долгу. Их голос в твоей крови. Они живы в тебе, много из них великих и любимых, но из них всех ты будешь величайшим и любимейшим. Великие скорби и потрясения ждут тебя и страну твою. Ты будешь бороться за всех, а все будут против тебя. На краю бездны цветут красивые цветы, но яд их тлетворен; дети рвутся к цветам и падают в бездну, если не слушаются отца. Блажен, кто кладёт душу свою за други своя. Трижды блаженный, кто положит её за врагов своих. Но нет блаженней жертвы твоей за весь народ твой. Настанет, что ты жив, а народ мёртв, но сбудется: народ спасён, а (ты) свят и бессмертен. Оружие твоё против злобы — кротость, против обиды — прощение. И друзья и враги преклонятся пред тобою, враги же народа твоего истребятся. Вижу огненные языки над главой твоей и семьёй твоей. Это посвящение. Вижу бесчисленные священные огни в алтарях пред вами. Это исполнение. Да принесётся чистая жертва и совершится искупление. Станешь ты осиянной преградой злу в мире. Теракуто сказал тебе, что было открыто ему из Книги судеб. Здесь мудрость и часть тайны Создателя. Начало и конец. Смерть и бессмертие, миг и вечность» [304, с. 500-501]. Важно помнить, что всё это также происходило под знаком свастики, до сих пор осеняющим в Японии все буддийские храмы.

   (Речь идёт о неудавшемся покушении на жизнь Цесаревича, которое состоялось через несколько дней в г. Отсу. Фанатик-японец ударил его саблей по голове, но та лишь скользнула, причинив неопасное ранение. Принц Георгий Греческий изо всех сил хватил преступника бамбуковой тростью, чем спас жизнь Цесаревичу. По возвращении Наследника в Петербург, трость была оправлена бриллиантами и в таком виде возвращена принцу Георгию. Как предсказал Теракуто, трость оказалась сильнее меча и засияла.)

      Неужели через "старца" Распутина, а к нему от доктора Бадмаева? Оказалось, тибетский доктор являлся одним из руководителей и активных членов тайного, так называемого "Зеленого" общества, наверняка очень тесно связанного с рядом зарубежных спецслужб - о таких связях часто говорят, как о неизбежном: люди, причастные к каким-то тайнам, по совершенно неведомым простым смертным законам непременно находят друг друга, вступают в союзы или начинают непримиримую вражду. В данном случае Григорий Распутин
и доктор Бадмаев вступили в союз - один из посвященных старинной русской религиозно-политической секты "корабельщиков" и эмиссар тайной тибетской секты черной магии Бонпо. У многих исследователей на Западе нет никаких сомнений в принадлежности Бадмаева к зловещим "черным Бонпо". Существуют еще и "белые Бонпо", но они враждуют с "черными" и не имеют с ними ничего общего.
Странная вещь: ряд опрошенных Соколовым свидетелей показали, что из квартиры Григория Ефимовича Распутина, более напоминавшей штаб современной предвыборной кампании, в адрес императрицы часто отправлялись срочные телеграммы с указаниями о новых назначениях на государственные посты, и телеграммы эти были всегда подписаны одним словом - "Зеленый". Кое-кто из непосвященных высказывал мнение, что это фамилия одесского генерал-губернатора, однако на самом деле загадочная подпись означала не подлежавший обсуждению приказ тайного общества "зеленых", символом которого была... свастика!

      Ряд западных исследователей в середине XX века неопровержимо доказали: именно влияние тайного общества "зеленых", поклонявшихся свастике, и стало основной причиной, по которой Александр Федорович Керенский согласился отдать приказ об аресте царской семьи. И вот вновь какое странное дело: в самый разгар разных революционных событий в России тибетский доктор Бадмаев вдруг исчезает из Питера и след его совершенно теряется во времени и пространстве - больше он так нигде и никогда и не всплыл. По крайней мере, об этом ничего неизвестно. Не исключено, что его просто ловко убрали со сцены, как уже отработанную фигуру, не имеющую более никакой ценности и, как незадолго до этого, грубо убрали Григория Ефимовича Распутина, несомненно, обладавшего экстрасенсорными способностями - ведь он серьезно предупреждал императора Николая II о своем скором убийстве и даже принес ему текст своих пророчеств-завещаний, долгое время хранившийся в архивах спецслужб.

Дальше следователю Соколову открылось вообще умопомрачительное - он вышел на связи окружения царицы с тайными обществами Тибета, Индии и их отделениями в Швейцарии и Германии, в частности в Берлине. Не потому ли, что Александра Федоровна пусть и не прямо была связана с "черными Бонпо", никто из родственных русскому императорскому дому царствующих в Европе фамилий не согласился принять семью отрекшегося от престола Николая II? Даже английский король-двоюродный брат Николая - и тот отвернулся от него. Что ими движело: равнодушие, презрение к неудачникам или... страх распространения в их странах ужасающей тайной политической заразы?!

     Мало того, по данным ряда серьезных зарубежных источников, прослеживалась четкая связь с теми же тайными сообществами и многих видных большевиков, в частности Владимира Ульянова-Ленина! Не потому ли Временное правительство объявляло его "немецким шпионом" и намеревалось арестовать?

     В Советской России нарукавные нашивки бойцов Красной Армии Юго-восточного фронта с 1918 г. украшала свастика с аббревиатурой РСФСР внутри После свержения самодержавия свастика появляется на новых денежных купюрах Временного правительства, а после октября 1917 года - на дензнаках большевиков. Сейчас мало кому известно, что матрицы для печати купюр с изображением свастики на фоне двуглавого орла были изготовлены по специальному заказу и эскизам последнего царя Российской Империи - Николая II. В 1917 году Временным правительством в обращение вводятся новые купюры достоинством 1000, 5000 и 10000 рублей, на которых изображена уже не одна свастика, а три: две поменьше в боковых вязях и крупная свастика посредине. Деньги со свастикой были в обиходе вплоть до 1922 года, и только после образования Советского Союза были выведены из обращения.

     

И вот характерная деталь: первые эскизы советской символики были впоследствии строго засекречены, переделаны и спешно уничтожены, поскольку внутри красной пятиконечной звезды располагался не серп и молот, а... свастика! Мистический восточный знак, более древний, чем символизирующий христианство крест. А пятиконечная звезда, - она же пентаграмма, - пришла к нам из Средневековья и чернокнижия, и связана с дьявольскими обрядами. Это потом ей старательно придумали и приписали символику охраны, обороны и безопасности, а красный цвет назвали революционным...

     В 1920 году еще никому не известный бывший солдат и начинающий художник Адольф Гитлер случайно, - или совершенно не случайно, а по заранее разработанному "зелеными братьями" плану? - познакомился с двумя интересными господами: поэтом Эккартом и Альфредом Розенбергом. Поэт очень интересовался оккультными науками и черной магией, сумев серьезно увлечь этим и Розенберга. Кроме того, Эккарт писал и политические исследования, в том числе о движении русских большевиков. Вполне естественно, что столь интересные люди понравились Адольфу, и вскоре они ввели его в тайное общество Туле - в ряде других источников его именуют Фуле, - которое со временем стало магическим центром нацизма.

В том же, 1920 году свастика впервые выходит на широкую политическую арену: черный паучий символ появляется на стальных шлемах боевиков немецкой "бригады Эрхарда", а в 1923 году, накануне печально знаменитого "пивного путча" в Мюнхене, свастика становится официальной эмблемой Национал-социалистической рабочей партии Германии, которую вполне уверенно возглавлял уже получивший за последние два-три года определенную известность Адольф Гитлер. Но Гитлер несколько видоизменил традиционный восточный мистический символ - по его личному проекту на рисунке свастики перекладинки загнули слева направо. Так, в качестве национал-социалистического символа он намеренно избрал так называемую "оборотную" или "правозакрученную" свастику - именно такому символу поклонялись "черные Бонпо"!

В то же время возникают национал-социалистические отряды штурмовиков СА и в качестве знаков отличия они носят в петлицах и на рукавах коричневых рубах пятиконечные звезды. Но позже Гитлер столь же решительно отказывается от любых звезд, как большевики решительно отказались от использования одиозной эмблемы свастики. Впрочем, истинное значение и того, и другого символа так и осталось малопонятным и непосвященным в таинства массам, а вожди совершенно не горели желанием посвящать их и разъяснять истинный смысл избранных ими эмблем, Они предпочитали создавать для масс удобные легенды.

    Почти тогда же, в 20-е годы, в Берлине неизвестно откуда появляется и поселяется некий тибетский лама, постоянно и даже несколько назойливо демонстрировавший всем, что на руках у него надеты зеленые перчатки - таким образом, он ясно давал понять, что принадлежит к секте "зеленых братьев". Вскоре о тибетском священнослужителе пошла слава как о ясновидце и удивительно точном предсказателе - газетные репортеры валили к нему толпой и постоянно требовали все новых и новых откровений.

Лама вяло отнекивался или, напустив на себя загадочный вид, упорно хранил молчание, изображая статуэтку восточного кумира. Но потом вдруг, в очень точно выбранный момент, его уста открывались, и он изрекал очередное пророчество, абсолютно точно предсказывая, сколько мест получат нацисты на следующих выборах в Рейхстаг. И лама ни разу не ошибся!

Частым гостем в его жилище был не кто иной, как... Адольф Гитлер. К тому времени его приятель Дитрих Эккарт уже скончался в конце 1923 года от сердечного приступа, но успел оказать партии серьезные услуги - издавал вместе с Розенбергом газету, популяризировал Гитлера, но, самое главное, перед смертью он сказал соратникам:
- Идите за Гитлером... Мы дали ему способ общения с ними...
Кого имел в виду Эккарт, посвященный в некоторые тайны "черных Бонпо", говоря о "них"? Тут и начинаются многие великие тайны Третьего рейха, символом которого стала древняя свастика.

  Одним из первых в тайны немыслимыми темпами набиравшего силу национал-социалистического движения попытался проникнуть бывших боевой генерал, глава эмигрантского Российского общевоинского союза Александр Павлович Кутепов. Неизвестно, какими именно путями к нему попали фотографии рисунка свастики и каббалистической надписи, сделанной последней русской императрицей в доме Ипатьевых. Но, что представляет собой еще большую загадку, снимки, которыми располагал генерал Кутепов, были сделаны... 24 июля 1918 года, то есть за день до вхождения в Екатеринбург колчаковских частей. Возможно, фотографии подкинули лидеру Белого движения "красные" спецслужбы? Тем более, позднее выяснилось их прямое участие в операции по захвату и физическому уничтожению генерала Кутепова. По официальной версии, генерал внезапно исчез в Париже в 1930 году при "неясных обстоятельствах". Значительно позднее советская разведка призналась в организации и проведении операции по захвату и уничтожению Кутепова.

Так это или нет, в любом случае всякой спецслужбе было бы крайне лестно записать в свой актив удачную операцию по ликвидации живущего в эмиграции активного политического противника режима. Но вот что пишут об этом некоторые французские исследователи. По их мнению, русский генерал Кутепов начал вместе с некоторыми своими людьми самостоятельное расследование гибели царской семьи и тайны надписи, а исчез после встречи с неизвестными людьми на одной из конспиративных квартир, куда он отправился, захватив с собой фотографии и нательный медальон императрицы. Эти вещи пропали вместе с генералом бесследно, хотя нетрудно догадаться, какую они имеют историческую ценность.

Французский писатель Дагран как-то проговорился жадным до сенсаций репортерам, что Кутепова похитили и затем убили на яхте немецкого барона Баутенаса, носившей название "Асгард". Странное совпадение, но "Асгард" - это второе название мистического общества Туле (Фуле) - тайного объединения посвященных в магические знания "сверхлюдей", в котором одним из ведущих медиумов был... Адольф Гитлер!


Красноармейская свастика
Приказ войскам Юго-Восточного фронта #213 
Гор. Саратов3 ноября 1919 года 
Утверждается отличительный нарукавный знак калмыцких формирований, согласно прилагаемых чертежа и описания. 
Право ношения присвоить всему командному составу и красноармейцам существующих и формируемых калмыцких частей, согласно указаний приказа Революционного военного совета республики с. г. за #116. 
Командующий фронтомШорин 
Член Революционного военного советаТрифонов 
Врид. начальника штаба Генерального штабаПугачев

Совпадение названий вряд ли оказалось случайным - трудно судить об истинной роли спецслужб разных стран в этой загадочной истории, но и Лагран, и барон Баутенас вскоре оказались убиты "при невыясненных обстоятельствах". Так возникал таинственный и страшный мир свастики, где не было никаких случайностей, но все непременно имело свой тайный смысл, не ведомый непосвященной толпе.



Одна из интересных загадок, связанная со свастикой, скрыта в царском шатровом коломенском храме Вознесения Господня. Здесь в марте 1917 г. (то есть в дни отречения Николая II) найдена икона "державной Богоматери" со свастикой в венце, скипетром и державой в руках. На иконе Богоматерь как бы берёт на себя заботы отрёкшегося царя о благоденствии Российской державы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий